Многие известные советские кинематографисты (помимо С. Эйзенштейна) в конце 1920-х — начале 1930-х годов выезжали за
границу, ранние советские звуковые фильмы демонстрировались в США, Германии, Франции и Великобритании— все это не могло не влиять на дискуссии о звуковом кино, происходившие за пределами СССР.
Духовная (или эмоциональная) сторона музыки, возможно, труднее всего поддается определению, но именно она обуславливает как ту потребность в музыке, которую испытывают люди, так и то влияние, которое музыка оказывает на них.
В контексте революционной России анализ женской девиантности выявлял сложное взаимовлияние семейной политики, развития социализма и норм допустимого поведения. Оценка изменений уровня женской преступности стала для обществоведов и партийных чиновников инструментом измерения поступательного движения советского общества к социализму, уровня социалистической сознательности населения и роли семьи в советском обществе
Comments